?

Log in

состояние ЖКХ МО

очень прошу распространить.
обращался лично к некоторым блогерам, только Денис twower нашел возможным разместить данный ролик у себя в журнале, за что ему огромное спасибо. другие люди, по каким-то причинам, отказали. мне эти причины неизвестны, поэтому и судить не берусь.
собственно, о чем история: с отменой КЭЧей, хозяйственно-бытовым обслуживанием военных объектов должны были заниматься сторонние, гражданские компании. но вышло так, что Министерство Обороны вновь нанимает специалистов, хоть и опосредованно. и зарплаты этих специалистов по меркам текущего рынка труда не выдерживают никакой критики.
а это напрямую влияет на боеспособность Армии, о расцвете которой нам так долго рассказывают. потому как я сам помню, что жены офицеров в Миллерово (Ефимово) просто вышли на взлетку и сказали "хрен вам, а не полеты, пока воды нормальной не будет".
на данном видео люди в Москве объясняют, что работать за 2 тысячи - это хорошо, а кто больше хочет - просто зажрался.

я не агитирую, не даю оценки, это вообще проблема не власти, а системы. это абсолютно не политический ролик. это ролик о зарплате. прошу распространить.
https://www.youtube.com/embed/MsKDGfcMd7w

выпив дважды по двести

во время выступления Путина на генассамблее ООН украинская делегация, во главе с Порошенко, покинула зал.
так уж совпало, что открыли буфет

splash

случаи

менял сегодня телефон на деньги. в графе "причина возврата" сначала честно написал - "хуйня какая-то". не приняли, заставили переписать. написал "не вписался в интерьер моего будуара по эстетическим параметрам".
потом сидел, ждал, ковырял в носу и наблюдал за хипстерами. хипстеры сдавали планшет и снимали все это на свой хипстерский фотоаппарат, чем вызвали негодование персонала с вызовом охраны. вечер перестал быть томным и я даже отвлекся от изучения недр носоглотки. хипстеры упирали на то, что всюду обман и лоЖ, а они право имеют, работники - что снимать свои рожицы они согласия не давали и ваще, а охраннеги ни на что не упирали и гундели "камеру убрал, бля".
не то что бы меня всерьез интересовало, кто там прав, хипстота или гопники, но у меня зудело. и, когда хипстеры, роняя сопли, почти было совсем уж признали бестолковость своего существования, я сказал, что тоже согласия снимать меня не давал и требую удалить видео с моим участием, а то жениться перестану (с). повисла пауза. на меня смотрели как на идиота. тогда, дабы пояснить свою мысль, я стал тыкать тыкательным перстом в камеру наблюдения. шах и мат, ваша карта бита! мне без лишних слов тут же поменяли телефонку на красивые бумажки и я довольный удалился. а хипстеры остались сиськи мять.

уроки демократии

кто те беженцы, что наводнили Европу?
транспортные, бытовые расходы и услуги перевозчиков нелегалов - штука недешевая, босякам недоступна. бегут те, у кого была заначка "на черный день". средний класс, на отсутствие которого принято сетовать в этой стране (тм). учителя, врачи, менеджеры - люди, не чуждые европейского выбора, демократии, либеральных ценностей и прочих прогрессивных веяний. люди, которые готовы работать, осваивать новое и интегрироваться в чужое общество. с гаджетами, твиттером и фейсбуком под мышкой. двумя руками за западную цивилизацию и культуру. права человека, частная собственность, свобода совести и слова, все вот это. и тут жестокая реальность дает им смачного пендаля.